Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Опытный
|
![]()
Сидел я в игре баловался среди пустыни прокладывал пути. и увидел, Опа, Portal Basic, Portal Tunel, Iportal Basic, Iportal Tunel. 1 и 3 пути. 2 тонель который уходит под землю, а 4 это какойто металический тонель. Рассматривая их функцию. Я увидел что они могут в определённый момоент времени из себя "извергать" поезщда заданные в редакторе. iPortal при нажати ctrl+правая кнопка мыши в самой игре появляется какие то кнопки типа Create a train ( горит бледная и не нажимается) и About ( нажимается и там какие то настройки непонятные ). Английский на базовом уровне знаю поэтому эти две кнопки перевести труда не составило. Что в игре делают порталы, как с ними работать. И есть ли у них какие нить секреты
![]()
__________________
Моторвагонное депоДомодедово ТЧ-31 ( старший помощник на ЭД4М-430 ) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Орёл
Сообщений: 363
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Порталы могут генерить поезда, а могут и принимать. Функций у них много, к примеру можно сделать небольшую станцию, поставить порталы с краёв и тем самым имитировать траффик, самому при этом занимаясь маневровыми работами. Можно просто в концах карты соорудить порталы, которые, скажем, будут "рождать" электропоезд каждые n секунд/минут/часов. Также портал может принять поезд и "выпустить" его через другой портал, при этом сохранится машинист и расписание.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 514
Вы сказали Спасибо: 252
Поблагодарили 121 раз(а) в 28 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
|
![]()
Вот а как ему сказать что бы он соордуил сборную солянку какую мне надо не выходя из самого процесса игры?
__________________
Моторвагонное депоДомодедово ТЧ-31 ( старший помощник на ЭД4М-430 ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]()
Настройки задаются в режиме Редактора и сохраняются в сессии.
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный
|
![]()
Жаль, а то есть какойто iPortal там в сессии когда нажимешь на нём ctrl+правая кнопка мыши есть бледная кнопка Create a train
__________________
Моторвагонное депоДомодедово ТЧ-31 ( старший помощник на ЭД4М-430 ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный
|
![]()
А как там сделать так что бы не я ему дал указание какой поезд выпускать, а он сам строил из предложенных вагонов свои?
__________________
Моторвагонное депоДомодедово ТЧ-31 ( старший помощник на ЭД4М-430 ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Так низзя. Ты в настройках портала должен задать список доступных составов (выбрать из уже сохраненных или собрать на лету), а портал будет в случайном порядке их выдавать с заданным интервалом.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный
|
![]()
Ааа ясненько
__________________
Моторвагонное депоДомодедово ТЧ-31 ( старший помощник на ЭД4М-430 ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
а как надо поставить настройки в редакторе, чтоб он принял поезд и потом его випустил из другого портала? просто я тут пробую щас експерементировать и запускаю маршрут в Quick Drive режиме, но у меня просто поезд с релс сходит при въезде в портал и все
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 109 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]()
Привет народ. При редактировании сценария, решил поставить правило быстрого управления порталом: Quick Portal Manager (QPM) Правило портала является универсальным в своих опциях. Есть возможность выбрать расписание по времени для каждого типа поездов с выбором определённых дней в неделе, когда будет курсировать и многое другое.. Но есть один нюанс, который меня сильно волнует.. В настройках правила есть опция: Portal selected. Нужно выбрать используемый портал, введя его название или выбрать из списка. Что интересно, правило распознаёт только такие виды порталов как: туннели, которые уходят под землю, короткие отрезки пути с дряхлой забугорной древесины и прочие "куски" металл конструкций. Я же хочу поставить маркерный портал (красная фишка) Ведь он очень удобен при постройке в труднодоступных местах участков пути. Но правило QPM не хочет видеть его. Как быть в этом случае? Не хочется забрасывать его, ведь правило очень нужное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Красная фишка - маркер, на котором в первой версии trainz мог генерироваться поезд в начале сессии. Именно один поезд целиком. Отрезки пути могут более-менее надёжно генерировать вагоны поезда по-одному, и ауран именно их считает базовыми порталами. А не маркеры, на которых поезд нормально ставится только целиком (ну точнее можно ставить и по одному вагону, но это работает более криво-косо, чем отрезок пути)
Короткие отрезки пути с "дряхлой древесиной" по-идее автоматически меняют модель пути на тот путь, который к ним прицепляется. Должны по крайней мере, так же как пути у подобных объектов с индустрией.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#13 |
Опытный
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 109 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]()
Володь, а как тогда применяется этот же маркер с другими портальными правилами в сценариях? Он распознаётся с лёгкостью и ставится в разных частях карты без проблем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Некоторые другие портальные правила создают вагоны над маркерами, но, как уже сказал, могут это делать криво. Алгоритм создания вагонов над маркером и над участком пути значительно отличается и N3V поддерживает только тот, который над участком пути. Правила для макеров, в свою очередь, не работают с участками пути.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |