|   |   | 
|  28.10.2025, 21:33 | #11 | 
| Опытный Регистрация: 14.11.2016 
					Сообщений: 132
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 129 раз(а) в 80 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Может быть, кому-нибудь и пригодится. Давно я не запускал РТС, но тут вдруг запустил и ужаснулся) При правильно настроенном освещении на маршруте земля освещается неправильно, какими-то резкими светло-тёмными пятнами. Очевидно, что движок игры неправильно читает (или рассчитывает?) нормали земной поверхности. Как это исправить я не знаю, но знаю как можно "купировать". Открываем файл GLOBAL\SHADERS\terrain.vert.shader и заменяем строчку Normal = vNormal; на Normal = vec3(0.0,1.0,0.0); Всё, все нормали развёрнуты вертикально вверх, вся земля теперь освещается как ровная горизонтальная поверхность, но, разумеется, с учётом высоты и яркости солнца. Да, теней на склонах не будет, но, как по мне, это лучше, чем "лишайные" пятна. PS Оригинальную строку можно просто закомментить поставив перед ней // | 
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Новый движок для MSTS - RTrainSim | Ted | RTrainSim - Об игре | 900 | 08.06.2025 13:57 | 
| Ошибки MSTS, поиск и устранение... | AlexB | MSTS - Об игре | 5497 | 04.05.2025 17:17 | 
| RTrainSim DOWNLOAD | Ted | RTrainSim - Об игре | 45 | 03.02.2021 22:12 | 
| Разработка подвижного состава для RTrainSim | Mashinistvova | RTrainSim - Об игре | 744 | 09.06.2020 19:31 | 
|  |  Что это? |