Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2009, 11:00   #2
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shamr Посмотреть сообщение
Так, попробую ответить по-порядку.
Первое заблуждение о том, что бандаж может устанавливаться только внатяг, точнее заблуждение о том, что такое установка внатяг , любого элемента конструкции.
Попробую объяснить. Кстати сам я до 2002 года (пока на завод не попал и пока мне слесаря не показали как идиоту) считал, что в натяг -- это с напряжением, оказалось все не так, внатяг -- это когда диаметр вала БОЛЬШЕ, чем диаметр отверстия! Обычно внатяг ставятся: подшипники, шайбы большой высоты (объяснять, что такое высота шайбы?), несъемные непресуемые конструкции и т.д. По этому ограничения на материал нет, более того медь или баббит лучше ставятся внатяг, чем сталь или чугун. Кстати на ТГВ колесах там в самом начале вообще резину юзали как бандаж, но не пошло, рвалась часто еще до установки колеса на вагонную ось.
Второе заблуждение о цельнокатанных и сборных колесах.
Точнее это частичное заблуждение.
Если немцы смогли поставить бандажные вентилируемые колеса как на моторвагоны так и (зачемто) на прицепные генераторные вагоны, то русские не поняли зачем, и сделали чуть чуть не так.
В старой разработке были созданы амортизирующие колеса для таких поездов как Красная стрела и прочие. Они подошли для Сапсана.
Для моторвагона не подошли т.к. там требовалось установка на вагонную ось и встраиваемого двигателя (слухи такие ходили, може и обычный движок кинули не знаю точно, кстати не просите ссылки, я вам и так секреты открываю). Так же оказалось, что спецы по бандажным колесам с паровозных времен куда-то вымерли. В итоге тупо заказали у немцев с ИСЕ1 улучшенные колеса с датчиками и прочими.
..........
Вы читали внимательно? Вопрос был - что вы понимаете под бандажем. Какое заблуждение? Довожу до вашего сведения, что бандажи устанавливаются тепловым способом с натягом от 1.2*10 (в минус 3й степени) до 1.6*10 (в минус 3й) диаметра обода колесного центра. Температура нагрева бандажа перед насадкой на к.ц. - 250 -300 град. Цельсия. (ГОСТ 11018-2000).
Что есть бандаж (по ГОСТ Р 52366-2005):

В данном случае бандаж с гребнем (а может быть и без него). Делаются они из углеродистой стали, но никак не из меди.
Информация по колесам Сапсана у вас откель?
Сдается мне, что вы троллите, господин системный программист
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА