Цитата:
Сообщение от shamr
Где ви такое слишали про груженый про пустой?
На спуске до 4х башмаков в сторону ската поезда, на прямой по одному с каждой стороны, иногда кладут второй если есть слабый спуск.
Кстати никакого отношения к груженому и пустому нету. Пустой да будет известно с т.з. физики легче башмак переедет.
|
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Вообще-то существуют простенькие формулы для расчёта потребного количества башмаков в зависимости от уклона и числа закрепляемых вагонов. По ним всё давно рассчитано и указано в документах вроде ТРА станции. А у лок. бригады просто только 4 башмака на локомотиве...
На некоторых станциях я видел, что и по 8 башмаков кладут...
|
Господин
Shamr, вот уважаемый
Слесарь написал, что существуют определенные формулы. Но это на станции. А когда локомотивной бригаде приходится закреплять поезд на перегоне, бывают такие случаи и необходимость, то она руководствуется справкой ВУ43, в которой указано потребное количество ручных тормозов в
осях. Вот как раз в этом случае и берется в расчет, что башмак, уложенный под груженый вагон равен трем тормозным осям, а под порожний - одной. И если башмаков локомотива не хватает, то необходимо еще закрутить и ручные тормоза на вагонах. А количество потребных тормозных осей, для удержания поезда на месте, в справке ВУ43 расчитывается исходя из руководящего уклона участка следования.