Цитата:
Сообщение от shamr
А ну да. А мой ТГВ как раз с малой кровью был, о нем почти не рассказывали. Сестра во франции последствия видела, он на 10 м от колеи отехал и встал. Там даже никто не понял что оно с рельс сьехало. Так обычный взрыв бандажного колеса...
Кстати на ТГВ и на ИСЕ1 разный принцип бандажа.
Еще ИСЕ1 насколько я знаю после катастрофы (тока я не понял какой, это было почти в один день) поставили датчики разрушения бандажа, а ТГВ не поставило.
|
Действительно, был такой случай с TGV. Именно тогда французы стали вовсю нахваливать тележки Якобса (изобретение Вильгельма Якобса, опять же немца!), которые не позволили составу лечь на бок. Данная конструкция имеет как ряд преимуществ, так и недостатки. Например, недостаточная длина вагона, что негативно сказывается на количестве мест.