Цитата:
Сообщение от SAId
Не совсем в тему, но все же. Все говорят, что в РЖД только дрючить и умеют. А вот в УЗ по видимому, наоборот, не умеют. И результат налицо. Пришел на станцию поезд "Харьков-Мариуполь" с прицепным вагоном Челябинск-Мариуполь. Поезд пассажирский, т.е. не фирменный, а обычный рядовой(номер 622). Прицепной вагон аккуратный, зеленого цвета, без всяких потеков и ржавчины. Т.е. скромно, но со вкусом - выглядит вполне аккуратно и презентабельно. Украинские же вагоны(которые Харьков-Мариуполь), их в составе штук 12 всяких разных оттенков от светло-грязно-голубого до темно-грязно-синего. Грязный оттенок практически на каждом вагоне, потому что краска потресканная, облупленная, выгоревшая, сами вагоны немытые, ржавые, в потеках непонятно чего. Практически, любой поезд украинский, который я вижу на станции Донецк состоит из таких вот уродских вагонов. Даже скорые фирменные. За исключением "Троянды Донбасу" Донецк-Москва и "Донбасс" Донецк-Киев. Там большинство вагоном выглядят идеально(В Донецк-Киев все вагоны как новенькие, наверное потому что могут попасть на глаза самому высокому начальству)
Дык вот - думал, что чистый российский вагон - случайное совпадение. Ан нет - фиг там. Увидел вчера российский поезд за №426 Саратов-Симферополь. Тоже ведь не фирменный. Зато все вагоны один к одному - чистые, не ржавые, все одного цвета.
Сподоблюсь на днях сфотографировать Харьков-Мариуполь, чтобы здесь оценили богатство цветовой палитры украинских вагонов. 
|
Ну на самом деле достаточно часто тут фотографирую поезда, и российские, и украинские. Да, украинские грязнее, но и там чистых хватает, кстати, ваш же Донецк-Москва "Уголек" - вполне так чистый, и российские бывают очень даже грязными. Но общая тенденция конечно именно такая, так что вспоминается мой давний разговор по аське:
я: Как мы тут говорили, ваши вагоны нельзя мыть, иначе они вообще рассыпятся.
мне: Неправда, это у москалей вагоны грязью склеивают.
я: Конечно, у москалей оно не редкость, но у хохлов это просто норма.
мне: к сожалению, да.