Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2009, 03:18   #7
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
Часть 1
Попробую, но уж простите, своими словами, и не научно, это СЦБисты спецы в этом.
Стрелки переводит дежурный по станции (парку).
Вот сидит такой дежурный, смотрит на свой пульт, и нервничает – надо и маршрут с соседнего парка принять, и с горки состав сформированный на парк выставить, и много чего ещё, и все срочно. И вот тянется маршрут, т. е. едет поезд по передаточному или транзитному пути между парками, а дежурный смотрит на лампочку, когда же она потухнет, держит палец на кнопке перевода стрелки, и нервно топает ножкой, когда ж он заедет, что бы сразу маршрут маневровому с горки готовить. И только лампочка погасла, это значит, что есть проходы и стрелка освободилась, и сразу кнопку тык!
А на стрелках есть (я упрощённо) изолированный участок, который замыкается кол. парами, и показывает, что занят участок. Он такой, по длине, что при проезде нормального поезда постоянно замкнут…. А вот если попадается что-то нестандартное, длинное, спецвагон какой, или бочка, или восьминогий, с длинной базой, то в некоторых случаях этот стык остаётся не замкнутым, и даёт сигнал на лампочку на пульте дежурного о своей свободности…
Простите за делитанский вопрос, а чем тогда занимаются дежурные по паркам, горкам, если все стрелки на станциях переводит ДСП????
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА