Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2009, 01:58   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну, если там экипаж ТЭП70, то через шкворень. Вот и понадобились догружатели в грузовом варианте... хотя там шкворень достаточно низко расположен. Вот, нашёл. Коэффициент использования сцепного веса ТЭП70 - 0,83. Для сравнения, 2ТЭ10Л (2М62, ТЭМ2) - 0,77, 2ТЭ116 - 0,89, 2ТЭ121 - 0,92, ТЭМ7 - 0,945 (с догружателями). У электровоза ВЛ85 (ВЛ15, ВЛ65) - 0,945 без всяких догружателей. Для электровоза ВЛ80 (ВЛ10) - 0,845 без догружателей и 0,934 при автоматическом управлении догружателями.

Последний раз редактировалось Слесарь; 06.07.2009 в 02:00.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА