Цитата:
Сообщение от Stinger
Да это наверно реально, но как вот вопрос!
Научи?!
|
Идешь, на рынок, покупаешь за 70 руб диск с программой 3D Studio MAX, потом в книжный магазин, там покупаешь книжку по 3D Studio MAX, рублей за 600-700 (как правило она очень толстая и прочтиав ее, ты не будешь спрашивать здесь как тебе моделировтаь). И делаешь фонарный столб (на его изготовление и отекстуривание, если моделировать по 30 минут в день, максимум 4 дня). Делешь сам фонарь и красишь в фотошопе текстуры (чтобы стекло светилось). Потом идешь, ночью (когда людей нет) на ж/д платформу, выбираешь позицию съемки (так, чтобы всю платформу было видно), ставишь штатив и фоткаешь. Вообще кол-во вариантов ограничего лишь твоей фонтазией (ведь в редакторе сценриев есть же событие привязанное к времени, так тебе не что не мешает проследовать платформу на станции в тот момент, когда фонраи погаснут и зажгутся с интервалом в несколько секунд - исчезнет один локомотив на соседенм пути, появситя там же другой через пару секунд) и терпением. Приходишь, домой, открываешь фотошоп и делаешь текстуру платформы с альфа-каналом. Потом прикидываешь (как правило в описании есть) какой длинны у тебя платформма. Такой же длины и ширины делаешь плоскость в МАХЕ, аттачишь нужное кол-во фонарей и конвертируешь в MSTS. Помещаешь в папку TRAINS, берешь от любого (если ты хочешь, что бы все было по настоящему, то придется конечно пое....ся, ведь локомотив ездит по рельсам, следовательно координаты - pivot point =0, должны находиться на путях) локомотива ENG-файл. Заходишь в редактор делаешь для него CON. Потом в редакторе сценраев ставишь его (локомотив) на соседние пути (если даже он стоит на сосоеднем пути и ты все правильно сделал, то ничто не мешает сделать две платформы с фонорями, но это для игры все равно будет локомотив - трафик) и пусть он себе там стоит. Единственный дефект описанной системы (помимо такого, что пое...ся придется), что фонари гаснут мгновенно (а в жизне на погасание уличного фонаря млэет уйти целая минута).