У каждого тайла имеются свои координаты. В каждом маршруте они разные, поскольку разные люди начинают с разных точек. Копируя из маршрута определённый тайл, и ставя нужные координаты вручную, можно скопировать любую часть маршрута. Стоит отметить, что в этом случае надо иметь все объекты с тайла, все текстуры, которые используются тайлом и его объектами. Базу данных объединить нельзя, поэтому если там есть пути, то они переходят на новый тайл в виде статических объектов, однако если пути выделить, а потом снять выделение - они всё-таки станут путями, и запишутся в базу данных пути при сохранении маршрута.
Чтобы скопировать тайл на место существующего, необходимо проделать 2 процедуры: перестановку файла с объектами (WORLD\*.w) и перестановку файлов из папки TILES (4 файла, если не изменяет мне память). В названии файлов в папке WORLD заложены координаты, т.е. номер тайла, поэтому его поиск не займёт много времени.
С файлами из папки TILES немного сложнее. Там названия выдаются самим симулятором одному ему известным способом, и чтобы узнать название файлов, необходимо зайти в RGE (редактор геометрии маршрута), найти в дереве тайлов свой тайл, и внизу в строке состояния появятся координаты тайла (для проверки), и название файлов этого тайла для папки TILES. Введя это название в поисковик Windows, и ища файлы в папке TILES, они будут найдены (4 файла вроде). Их нужно скопировать.
Данные действия можно делать тогда, когда в дереве тайлов необходимый нам уже помечен и сгенерирован. Если делается новый тайл посредством копирования существующего, необходимо сначала выделить его в дереве тайлов в RGE, и только потом заменить созданный тайл на необходимый.
|