Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2009, 15:39   #200
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GA610 Посмотреть сообщение
Красивый, прикольный интерьер. Но ему место на какой нибудь ретро-железной дороге, чтобы ностальгирующие могли прийти и понастальгировать вдоволь. Ну на худой конец в музее. И чем прикольней, красивее, точнее он будет передавать те годы, тем лучше. В обычных же условиях люди точно не скучают и хотят пользоваться современным комфортным составом. Сидеть на удобных сидениях, не слышать пугающего завывания редукторов, при реально работающей вентиляции летом и в тепле зимой. Бригады тоже хотят работать в современных условиях, а не сидеть на допотопных шатающихся сидениях, ощущая на себе возраст этого паровоза.
Вот-вот! все верно на 100%. о иногда ретро-поезд надо запускать, СР3, ЭР1, или пару старых ЦМВ под ТЭ3. А не как в наших музеях- снаружи покграсили-внутри пограбили и на вечный прикол, ржаветь. Не говорю что везде так.

А в пригородном сообщении-городские агломерации растут-надо выделенные пассажирские линии строить и современный ПС.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА