Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2009, 06:26   #39
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
Я о чем - довести его мощность до 7000-7500 лс (для легкого профиля конечно такое вртяли надо), а вторую секцию набить тяговыми аккумуляторами. Ну и ток ЭДТ чтобы их заряжал, помимо работы дизеля в режиме-двух "зарядка АБ". Как по-вашему такая схема много будет экономить солярки ?

Ну а ТЭДы так и оставить. на каждой.
А почему нет? Я слышал что есть технологии производства сухих аккумуляторов в России, которые по ёмкости в 10раз больше и во столько же легче, но пока они очень дороги и нам не нужны поэтому, а когда солярка или газ будут стоить запредельно тогда и реализуют такие проекты.

На счёт рельс так в Америке основные на наш манер Р75 и качество применяющейся стали повыше и в КП и в рельсах. Слышал такое что если сталь с нашего чинейского месторождения пустить на рельсы то тогда будет возможность и при р65 до 30т повысить нагрузки. Но отправляли её на металлургические предприятия, но её повыбрасывали её жёсткость разваливает мельницы. В руде большое содержание хрома и титана. А сейчас кризис и не строят ни комбината не электростанцию для него.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 02.07.2009 в 06:41.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА