Цитата:
Сообщение от Barmaley
Я о чем - довести его мощность до 7000-7500 лс (для легкого профиля конечно такое вртяли надо), а вторую секцию набить тяговыми аккумуляторами. Ну и ток ЭДТ чтобы их заряжал, помимо работы дизеля в режиме-двух "зарядка АБ". Как по-вашему такая схема много будет экономить солярки ?
Ну а ТЭДы так и оставить. на каждой.
|
А почему нет? Я слышал что есть технологии производства сухих аккумуляторов в России, которые по ёмкости в 10раз больше и во столько же легче, но пока они очень дороги и нам не нужны поэтому, а когда солярка или газ будут стоить запредельно тогда и реализуют такие проекты.
На счёт рельс так в Америке основные на наш манер Р75 и качество применяющейся стали повыше и в КП и в рельсах. Слышал такое что если сталь с нашего чинейского месторождения пустить на рельсы то тогда будет возможность и при р65 до 30т повысить нагрузки. Но отправляли её на металлургические предприятия, но её повыбрасывали её жёсткость разваливает мельницы. В руде большое содержание хрома и титана. А сейчас кризис и не строят ни комбината не электростанцию для него.