Цитата:
Сообщение от Саня
После прицепки основное внимание было обращено на автосцепки, и конечно же возникли большые сомнения по поводу неподхода. Вот собственно и он:
Между локомотивом и первым вагоном собралась группа вагонников, жарко обсуждающих событие часа:
Далее были произведенны замеры высоты автосцепки локомотива. Оказалось, что высота оси автосцепки над уровнем верха головки рельса 1100мм. Тааак, теперь откроем ПТЭ, для локомотивов максимальная высота 1080. Получается автосцепное устройство тепловоза 2ТЭ25К "Пересвет" не соответствует нормам ПТЭ.
Один из вагонников бракует локомотив, нанося мелом надпись на борту  .
На самом деле он только записал высоту автосцепки, то ли для себя, чтобы в следующий раз не мерить, то ли для депо, чтобы имели ввиду.
|
Я бы этому вагоннику так бы по башке ломиком Гладунова постучал, чтоб впредь свои ручёнки с мелом не тянул к тепловозу. На понт берут. Высота АС меряется в депо в цеху на идееальном горизонте, а так они просто на дурничка - вагон гавно, а у них всегда тепловоз виноват!!