Профиль проверили, все Ок, у меня нашлась пара технических ошибок (спасибо Алексею), слава Богу на еще не переложенном участке, Сестрорецкое кольцо обсчитали - получилась ошибка на 30 см по высоте при выходе в Белоостров после 43 км америкосовских горок по кольцу.
Показатель более чем убедительный, 0,3 м ошибки высоты пути после расчета 31 км по главному ходу и 43 по кольцу (74 км) это на уровне погрешности, кроме того, в Ланской я точную высоту старта кольца не смог дать, ибо там земля под рельсами уложена =)), брали высоту ближайшего пикета.
После сверок и пересчетов профиль утвержден окончательно и больше переделок не будет, даже если найдется еще более свежий (хотя и имеющийся Лешин похоже совсем не старый), т.к. еще одна полная перекладка всех путей может убить маршрут.
Что характерно, практически ни на одной станции не получается стоять с отпущенными тормозами, почти везде укатывается, хотя станции находятся на более-менее "ровных" участках, уклон в 0,030-0,045 на этом маршруте можно считать ровным местом =)).
Полностью решены проблемы с "непроварами", "отказом сохранения" и переносами километровых отметок без падения БД.
Особо радует что "непровары" наконец побеждены, позже в "копилке" положу туториал по борьбе с этой гадостью.
До отметки 12.200 полностью переложены пути и имеющаяся в данный момент инфраструктура, по перегону пойду шустрее, там всего 3 нитки.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|