Цитата:
Сообщение от ТЧПМ Костян
напряжение на якоре тэд увеличивается по мере разгона за счёт самоэдс двигателя
|
Мне надоело опровергать бред, который Вы несёте. Читайте внимательно сообщения выше или изучайте СУ ЭПС.
Цитата:
нагрузка на двигатели и ускорение зависят от профиля и веса поезда
|
Это верно.
Цитата:
соответственно есть косвенная зависимость напряжения
|
Это зависит исключительно от воли машиниста.
Цитата:
напряжение на тэдах в зависимости от значения напряжения кс будет разным при одной и той же скорости
|
Это тоже верно.
Цитата:
от убитости электровозов зависимость есть, потому как при скорости 60 км/ч и 25-29 позиции надо бы включать шунты, чтобы ослаблением поля снизить напряжение, так как шунтов нет, оп включить нельзя, соответственно и дать 33 позиции чревато последствиями, сработают либо РП либо РЗ. РП может сработать из-за скачков напряжения, а РЗ потому что просто банально пробьёт на корпус.
|
"...смешались в кучу кони, люди..."
Цитата:
Ещё один минус что при здоровом напряжении тэды начинают бешенно греться.
|
Ещё один бред. Тепловые потери P=I^2*R, ток ТЭД зависит от скорости движения.
Цитата:
Те данные, которые написаны в книжке по ВЛ80с на реально ездящие вл80с можно применять в чистой теории.
|
Это применимо к любой технике.
Цитата:
Конкретный тому пример, в книжке при трогании можно допускать ток 1200 А не более 4 минут, а на практике чуть выше 1000 ток и всё, бьёт РП, хотя ток срабатывания опять же по книжке 1500 А
|
Это доказывает только неверную уставку РП. Вы приводили пример с 400 А и говорили, что, если набираться дальше, сработает вся, какая есть, защита...
Хорош извиваться ужом на сковородке. Признайте, что ляпнули ерунду, и не надо будет дальше залезать в дебри, чтобы показать Вам, что Вы не правы.