Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
Э-э... Простите, но "движки"в своих расчетах по ПТР используют табличную касательную мощность (и на реальную мощность тройника восемьдесят-темного года им глубоко на... - это проблемма службы тяги, максимум скинут по нормативам 7-10% с окончательного расчетного веса).
Собственно, это было лирическое отступление - на вопрос я ответ получил, Спасибо!
|
Вообще то тяговые расчёты делают 2-е службы это локомотивная и энергетики и они выдают весовые нормы. На счёт снижения веса: после проследования перевала я сам заказываю вес для своего локомотива согласно его состояния. Зачастую полный, но бывает что с полым весом я уехать не могу и мне движки сделают такой вес какой я сам закажу. Наверное такое есть только на нашем участке.