Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2009, 23:54   #43
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Змей Поволжыч Посмотреть сообщение
Может, он имел в виду ТРЕБУЕМОЕ напряжение. С одним весом ведь нужен один ток, с другим другой
Пусть сам пояснит, что он имел ввиду....

Цитата:
Есть ещё такая хитрая вещь, как увеличение напряжения на якоре по мере разгона на одной и той же позиции. Когда малая скорость, большой ток - противоЭДС маленькая, зато много напряжения падает на кабелях, реакторах, в обмотках. Разгоняется - падает ток, с ним и падение напряжения на активных споротивлениях, а противоЭДС растёт, напряжение на якоре потихоньку ползёт вверх.
Выше это уже описано. На электровозах ВЛ80 разница в напряжении ТЭД при нулевом токе и максимальном кратковременном (1200 А) составляет примерно 150 В независимо от позиции ЭКГ (это справедливо только для ходовых позиций). На других позициях добавятся падения напряжения на индуктивном и активном сопротивлениях переходного реактора.

Цитата:
Особенно хорошо это знают ЧС-ники, набрал позиции до предельного напряжения на якорях, поставил шунты и разгоняешься. Разогнался, снимаешь шунты - а напряжение на якоре превышает номинальное
На ВЛ80 на 33-й поз. ЭКГ напряжение ТЭД превысит номинальное (950 В) при токе ТЭД ниже примерно 1050 А. При длительном токе 820 А напряжение ТЭД составит 980 В, т.е. уже выше номинала. На 29-й позиции напряжение ТЭД будет больше 950 В при токах менее 100 А на полном поле, что соответствует скорости около 90 км/ч. Напомню, допустимое напряжение для НБ-418К6 - 1180 В.

Цитата:
При включенных вспоммашинах он будет занижать
То, что вольтметр КС включен в обмотку собственных нужд, не влияет на достоверность его показаний. Я имел ввиду приборную погрешность.

Цитата:
РМТ может сработать, бо ток первичной обмотки напрямую зависит от мощности, которая на последних позициях максимальна, потому и спросил в самом начале
При движении на 33-й поз. со скоростью выше 55 км/ч на полном поле мощность электровоза будет ниже номинальной и будет падать с ростом скорости. На 29-й поз. - выше 44 км/ч. При указанных Костяном параметрах нормально отрегулированное РМТ никак не сработает.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА