Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2009, 23:29   #39
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Цитата:
оно зависит от профиля и веса
Новое слово в теории тяги поездов....
Может, он имел в виду ТРЕБУЕМОЕ напряжение. С одним весом ведь нужен один ток, с другим другой
Цитата:
Единственное, что приходит в голову - это снижение напряжения КС при увеличении нагрузки ТЭД
Есть ещё такая хитрая вещь, как увеличение напряжения на якоре по мере разгона на одной и той же позиции. Когда малая скорость, большой ток - противоЭДС маленькая, зато много напряжения падает на кабелях, реакторах, в обмотках. Разгоняется - падает ток, с ним и падение напряжения на активных споротивлениях, а противоЭДС растёт, напряжение на якоре потихоньку ползёт вверх. Особенно хорошо это знают ЧС-ники, набрал позиции до предельного напряжения на якорях, поставил шунты и разгоняешься. Разогнался, снимаешь шунты - а напряжение на якоре превышает номинальное
Цитата:
В Вашем случае, скорее всего, занижает киловольтметр напряжения КС
При включенных вспоммашинах он будет занижать
Цитата:
Какая защита? Токовая? Уставка РП - 1500 А. При 420 А они никак не сработают...
РМТ может сработать, бо ток первичной обмотки напрямую зависит от мощности, которая на последних позициях максимальна, потому и спросил в самом начале
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА