Цитата:
Цитата:
оно зависит от профиля и веса
|
Новое слово в теории тяги поездов....
|
Может, он имел в виду ТРЕБУЕМОЕ напряжение. С одним весом ведь нужен один ток, с другим другой
Цитата:
Единственное, что приходит в голову - это снижение напряжения КС при увеличении нагрузки ТЭД
|
Есть ещё такая хитрая вещь, как увеличение напряжения на якоре по мере разгона на одной и той же позиции. Когда малая скорость, большой ток - противоЭДС маленькая, зато много напряжения падает на кабелях, реакторах, в обмотках. Разгоняется - падает ток, с ним и падение напряжения на активных споротивлениях, а противоЭДС растёт, напряжение на якоре потихоньку ползёт вверх. Особенно хорошо это знают ЧС-ники, набрал позиции до предельного напряжения на якорях, поставил шунты и разгоняешься. Разогнался, снимаешь шунты - а напряжение на якоре превышает номинальное
Цитата:
В Вашем случае, скорее всего, занижает киловольтметр напряжения КС
|
При включенных вспоммашинах он будет занижать
Цитата:
Какая защита? Токовая? Уставка РП - 1500 А. При 420 А они никак не сработают...
|
РМТ может сработать, бо ток первичной обмотки напрямую зависит от мощности, которая на последних позициях максимальна, потому и спросил в самом начале