Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2009, 20:58   #34
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТЧПМ Костян Посмотреть сообщение
тяговые параметры от убитости зависят ещё как, когда нет ни шунтов, ни рубильников, 1 мкп и 1 дроссель ещё как зависят.
Повторюсь ещё раз - не зависят. Надёжность электровоза - зависит, а мощность и сила тяги - нет.
Отсутствие индуктивных шунтов играет роль только при переходе на ОВ и при бросках напряжения КС.

Цитата:
от напряжения кс напряжение на тэдах напрямую не зависит
Зависит прямо пропорционально, т.к. коэффициент трансформации ТТ не меняется, а никакого механизма компенсации изменения напряжения КС на ВЛ80 нет.

Цитата:
оно зависит от профиля и веса
Новое слово в теории тяги поездов.... А на электровозах пост. тока тоже так же? Единственное, что приходит в голову - это снижение напряжения КС при увеличении нагрузки ТЭД. Хотя я считал, что на переменном токе это выражено гораздо менее ярко, чем на постоянном.

Цитата:
Про позиции я говорил в среднем, исходя из средних весов и профился, откуда такие цифры с 29,9 мне неизвестно. На яме с вывешенными тележками может и надо 29,9 кВ.
Техника - вещь весьма конкретная.
Хорошо, объясню ещё раз. Напряжение хх рабочих частей вторичных обмоток ТТ на 25 поз. при напряжении КС 25 кВ составляет 928 В. Выпрямленное напряжение на ТЭД будет 835 В. Чтобы напряжение при этом режиме превысило 1000 В, как Вы писали, напряжение КС должно быть выше (1000/835)*25=29,9 кВ. Надеюсь, теперь всё ясно?

Цитата:
А с поездом бред. специально обратил внимание, при скорости 70 км/ч, электровоз ВЛ80с-2555, вес около 3100, профиль площадка, 29 позиция, напряжение на тэдах - 1050 В, ток - 422 А, напряжение кс - 25,5 кВ.
Давайте посчитаем. При напряжении КС 25,5 кВ на 29 поз. напряжение хх ТТ составит 1073*(25,5/25)=1094 В. Выпрямленное напряжение на ТЭД составит 1094*0,9=985 В. При токе ТЭД 400 А напряжение просядет примерно на 50 В и составит пусть 940 В. Куда-то испарились 100 с лишним вольт напряжения ТЭД.... Но Вас в неточных данных трудно винить. Большинство приборов на локомотивах - суть индикаторы, а не измерители. Точность их оставляет желать лучшего, т.к. сильно меняется в процессе эксплуатации. В Вашем случае, скорее всего, занижает киловольтметр напряжения КС. Кстати, откуда такая точность данных тока ТЭД (422 А) при цене деления прибора М-1611 не менее 50 А (или даже 100 А, не помню)?


Цитата:
Включать позиции далее посрабатывает защита стопроцентно
Какая защита? Токовая? Уставка РП - 1500 А. При 420 А они никак не сработают...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА