Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2009, 11:30   #7
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Ну Вас Полковник Абель прямо ничем не удивишь.
Это на самом деле очень даже здорово.
Приятно знать, что есть в эксплуатации люди, которым можно без боязни доверить новую технику.
А удается эти знания использовать каждый день в работе?
И стимулы какие-то есть к этому со стороны хозяйства?
Ну ЭДТ я вообще очень активно пользуюсь. Кран машиниста мне нужен только для опробывания тормозов и торможения под красный и на остановку. Главное сначала поезд плавно собрать, что бы оттяжек не было и потом при переходе от торможения к тяге уменьшить тягу до 10-15 килоньютонов, что бы переход тоже прошел плавно, без оттяжек. А вот от авторегулирования скорости редко когда отказываюсь, так как эта фишка очень облегчает работу и выполнение графика движения. На выбеге езжу, если позволяет расписание и если надо двигатели охладить, а то в жару и до 150-160 градусов нагреваются и если есть хороший уклон, то использую его для охлаждения ТЭД. И вообще, к машине надо относится бережно и, без необходимости, не насиловать ее полной нагрузкой.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА