Цитата:
Сообщение от SVP
Ну Вас Полковник Абель прямо ничем не удивишь.
Это на самом деле очень даже здорово.
Приятно знать, что есть в эксплуатации люди, которым можно без боязни доверить новую технику.
А удается эти знания использовать каждый день в работе?
И стимулы какие-то есть к этому со стороны хозяйства?
|
Ну ЭДТ я вообще очень активно пользуюсь. Кран машиниста мне нужен только для опробывания тормозов и торможения под красный и на остановку. Главное сначала поезд плавно собрать, что бы оттяжек не было и потом при переходе от торможения к тяге уменьшить тягу до 10-15 килоньютонов, что бы переход тоже прошел плавно, без оттяжек. А вот от авторегулирования скорости редко когда отказываюсь, так как эта фишка очень облегчает работу и выполнение графика движения. На выбеге езжу, если позволяет расписание и если надо двигатели охладить, а то в жару и до 150-160 градусов нагреваются и если есть хороший уклон, то использую его для охлаждения ТЭД. И вообще, к машине надо относится бережно и, без необходимости, не насиловать ее полной нагрузкой.