Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2009, 10:37   #6
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Спасибо за уточнения.
В ЦТех - потому что этот департамент ведет новую технику и связанные с ней инженерные вопросы. И вся техническая переписка БТ с РЖД пока идет за подписью зам ЦТех.
Но, спасибо за замечание. Возможно такие вопросы придется раскручивать через связку ЦТех-ЦТ. Все-таки, для депо прямое начальство сидит в ЦТ.
В общем, сегодня начну с ЦТех, а там развиднеется.
Сейчас вообще очень "интересная" позиция у руководства МЖД. Если пассажирский поезд остановился по неисправности то все, машинист всегда будет виноват. Я тут в апреле останавливался, что бы KV30 расклинить, блокировка какой то ВВК отошла, это быстрее, чем искать какая. Тогда такого не было, а сейчас наказали бы, хотя справился за семь минут, причем на само расклинивание ушло секунд 30, остальное время игра в "форт Байярд" для захода в ВВК. Сейчас меня бы наказали, за эту остановку. Говорят, что на МЖД 600 машинистов лишних, вот и начали зверствовать. А ЭП10, Вы сами знаете, машина, которая при возникновении какой либо неисправности, спешки не любит.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА