17.06.2009, 22:37
|
#18
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
|
Недавно, ехал на электричке в сторону Ленинградского вокзала. Сразу после ст.Ховрино обратил внимание: слева, при въезде на товарную станцию, на конструкцию отремонтированных стрелок. Шпалы- железобетонные крупного сечения. Крепление к шпалам- ряд из восьми или десяти металлических профилей. Каждый, по форме - башмак шириной 100-150 мм, только расположеный вдоль шпал.Монтируется болтами в области шейки рельса
http://www.1520mm.ru/track/upper.phtml
http://www.magistrall.ru/s.htm#Рельсы Косынки башмаков в поперечной плоскости служат для усиления жесткости в местах наиболее высоких напряжений и вибрации Исследование влияния железобетонных шпал шести типов на балластный слой, проведенное Германской компанией.
http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-02/04178.htm# В настоящее время разработкой новой методики ресурсных испытаний на сопротивление усталости железобетонных шпал занялись авиаторы
http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/24/153818.html
|
|
|