Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2009, 20:57   #787
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Спасибо за информацию!
Я так понимаю, под термином "пляшет" Вы понимаете появление колебаний силы тяги, специфическое "порыкивание".
Этого режима не нужно опасаться. Это нормальный процесс регулирования скорости проскальзывания колесных пар с целью выжать максимум из текущего сцепления. Никакого опасного боксования колесных пар в этом режиме не возникает. Поэтому, при появлении такого режима нет необходимости сразу начинать подавать песок. В таком режиме можно работать длительно, и для оборудования электровоза такой режим не критичен. Ну а если требуется значительное увеличение силы тяги для разгона и т.п., тогда песок становится необходимым.
Это незначительное проскальзывание видно по КЛУБ-У, если пляшет та колесная пара, на которой его датчики. А объяснить тупорылым проверяющим, что это не боксование невозможно. Есть пик, значит боксует и надо наказать. Так что лучше с песочком.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА