Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2009, 12:27   #784
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Уважаемый Полковник!
А можно попросить Вас понаблюдать в работе, какой средний уровень силы тяги развивает ЭП10 без песка при неблагоприятных условиях сцепления в моросящий дождь и т.п?
Высокая точность не нужна. Просто порядок цифр, например, 200-250 кН, или 150-200 кН, или другое.
И второй вопрос. Когда в этих условиях Вы начинаете подавать песок, удается ли, как правило, выйти на предельную силу тяги порядка 350-375 кН?
И третий вопрос. Как часто возникают ситуации, когда сцепление такое плохое, что больше 100-150 кН электровоз ЭП10 без песка вытянуть не может?
Спешить с ответами не требуется. Желательно иметь надежное впечатление по этим вопросам.
Ну вот сегодня, моросящий дождь, при заваливании за 200 кн, пляшет. Подаю песок, можно реализовать полную мощность. А вот по третьему вопросу, я в такую ситуацию пока просто не попадал. И вообще, по наблюдениям и опыту, до 200 кн машина работает устойчиво при любых погодных условиях.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 17.06.2009 в 12:32.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА