svyatogor2007, , по мотивам чего, магистрали?
Если тебе нужна ситуация как там то просто делай появление трафика на станции с хвостом на главном, возможно МСТС "раскорячится" и будет сход с увольнением т.к. стрелка под маршрут игрока, тогда делай врез - трафик появляется на станции с заданной скоростью 80 км/ч и едет назад, МСТС его остановить у стрелки не успеет, будет врез и красный на входном.
Заставить игрока быть в заданной точке в нужное время можно задержкой, потом нагоном расписания, после прохождения "точки невозврата" (событие места) активируется два события:
1. сообщение не снижать скорость ниже 100 км/ч иначе уволят.
2. при снижении ниже 90 км/ч увольнение.
После проезда точки (событие места) после которой уже не избежать аварийной ситуации событие увольнения отменяется.
ps если сможешь загнать трафик задним ходом на точку ожидания (с врезом стрелки) то его можно минут через 5 убрать на станционный путь и машинист, который сумел таки остановиться и избежать столкновения сможет продолжить путь.
add
pps активировать событие увольнения можно и поэтапно - событие меcта, сообщение диспетчера о предписанной скорости 100 км/ч, активация события контроля скорости -> срабатывание события контроля скорости на 95 км/ч -> активация события увольнения 90 км/ч.
Это на случай, если игрок будет слишком долго или неравномерно разгоняться.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Последний раз редактировалось Zabor; 17.06.2009 в 05:14.
|