Цитата:
Сообщение от Rael74
Я так и понял. Никто там ничего не менял. Так выглядит если конвертировать текстуру Aceit'ом. А если стандартным игровым конвертёром всё нормально. Это так сделано уже было.
|
С данной проблемой я разобрался, декомпресснув S-файл и мип-уровни выставив на -3 (по-простому без изысков) В трайнсимовской модели мипы корректно, а в той что мне человек прислал-по нулям, видимо когда красили и переименовывали текстуры-немножко ошиблись.
А вот с анизотропией и антиалиасингом интересная штука-через АdvansedRun нашу запускал с ключами-не работет ни то,ни другое. а вот с Ромыча сайта AR2-запускается с анизотропией и антиалиасингом. Ноя не использую-сильно искажается текстура полотна и многое, хотя картинка мягче ощутимо.