Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2009, 18:48   #423
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Да просто летом у поездов чаще нет ЭПТ, чем зимой, поток вагонов большой, обслуживать ЭПТ некогда. В некоторых вагонных депо вообще хронически нет тормозов, ни ЭПТ, ни даже ПТ толком. Тут уж некогда задумываться об отпуске тормозов локомотива - наоборот, иногда ещё КВТ приходится придерживать поезд
Как это нет ЭПТ у пассажирского поезда?
Без исправно работающего электропневматического тормоза пассажирский поезд вообще не имеет права отправиться со станции. Если в пути погасло ЭПТ и не восстановить работу - можно продолжать движение на пневматике.
А вообще составы тоже разные... Некоторые почтово-багажные "девятьсот веселые" поезда лучше тормозят, чем фирменный поезд. Многое зависит от вагонной службы и в большинстве случаев от машиниста плавность торможения не зависит. То же самое когда тормзишь на ЭПТ до полной остановки. Машинисты приучили на станции при остановке при торможении потихоньку отпускать, играть вторым и третьим положением рукоятки крана машиниста. Ехал как-то с фирмовым поездом, останавливался в Окуловке - у самого чуть чай на (извините) яйца не упал. Хотя с остальными поездами тормозил так же.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА