Цитата:
Да просто летом у поездов чаще нет ЭПТ, чем зимой, поток вагонов большой, обслуживать ЭПТ некогда. В некоторых вагонных депо вообще хронически нет тормозов, ни ЭПТ, ни даже ПТ толком. Тут уж некогда задумываться об отпуске тормозов локомотива - наоборот, иногда ещё КВТ приходится придерживать поезд
|
Как это нет ЭПТ у пассажирского поезда?
Без исправно работающего электропневматического тормоза пассажирский поезд вообще не имеет права отправиться со станции. Если в пути погасло ЭПТ и не восстановить работу - можно продолжать движение на пневматике.
А вообще составы тоже разные... Некоторые почтово-багажные "девятьсот веселые" поезда лучше тормозят, чем фирменный поезд. Многое зависит от вагонной службы и в большинстве случаев от машиниста плавность торможения не зависит. То же самое когда тормзишь на ЭПТ до полной остановки. Машинисты приучили на станции при остановке при торможении потихоньку отпускать, играть вторым и третьим положением рукоятки крана машиниста. Ехал как-то с фирмовым поездом, останавливался в Окуловке - у самого чуть чай на (извините) яйца не упал. Хотя с остальными поездами тормозил так же.