Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Головой просто надо думать. ЭП10 не любит спешки, еще кстати один пункт, почему его начальнички не любят, им же все быстрее надо. Так вот эта неисправность относится к классу " А ". А програмно заложено, что если неисправность класса " А " повторяется, в течении 10 минут трижды, то система блокируется намертво. Разблокировать могут только представители с завода, при помощи ноута. Поэтому пока не разберешься, в чем дело, не прочитаешь и не осмыслишь все то, что тебе рекомендует бортовой компьютер, квитировать неисправность и восстанавливать защиту чревато блокировкой системы.
|
Я только ЗА, чтобы эту систему поставили на все наши электровозы, жалко смотреть как сжигают их

( И вообще неужели нельзя диагностическую систему поставить с выводом экрана в кабину машиниста или на крайний случай в тамбур, чтобы машинист смог увидеть какой узел дал сбой и как его можно обойти, вот вам и скорость будет и электровоз не спалишь. Да дорого, но УСАВПП думаю не дешевле обошлась, хотя как всегда у нас будет: тепловоз-трактор, а электровоз будка трансформаторная на колёсах.