Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2009, 21:16   #101
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Вообще описанное характеризуется как безопасность. Прочность - это немного другое.
Прочность не означает безопаснсть. Пожалуй, во втором вагоне простой электры при лобовом столкновении будет меньше пострадавших, чем если б голова была бы столь же жёсткой. Суть в том, что, как видно на примере Европы, поездам для нормального функционирования не нужна такая прочность, которой обладают наши поезда. Потом можно вспомнить про испытания стрелочных переводов. Рельсы наши, если верить Слесарю(а основания ему верить есть), могут выдерживать по 30 тонн на ось и более, и много чего другого. Извиняюсь, если криво выразился в прошлом соообщении.
Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
К примеру, если пустить два боинга лоб в лоб, то какими бы прочными они не были, бригаде после определённой скорости не выжить.
Тут не поспоришь, даже если речь идёт о 116, а не 7х7. Хотя ежели удрать в заднюю секцию и если очень повезёт - то шансы есть, хоть и небольшие.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА