Цитата:
Сообщение от parovoZZ
Вообще описанное характеризуется как безопасность. Прочность - это немного другое.
|
Прочность не означает безопаснсть. Пожалуй, во втором вагоне простой электры при лобовом столкновении будет меньше пострадавших, чем если б голова была бы столь же жёсткой. Суть в том, что, как видно на примере Европы, поездам для нормального функционирования не нужна такая прочность, которой обладают наши поезда. Потом можно вспомнить про испытания стрелочных переводов. Рельсы наши, если верить Слесарю(а основания ему верить есть), могут выдерживать по 30 тонн на ось и более, и много чего другого. Извиняюсь, если криво выразился в прошлом соообщении.
Цитата:
Сообщение от parovoZZ
К примеру, если пустить два боинга лоб в лоб, то какими бы прочными они не были, бригаде после определённой скорости не выжить.
|
Тут не поспоришь, даже если речь идёт о 116, а не 7х7. Хотя ежели удрать в заднюю секцию и если очень повезёт - то шансы есть, хоть и небольшие.