Какая же это классика... То, что в твоём городе ходят ВЛ80С и ЧС4Т, не значит, что это и есть классика. Обычный ЧС4 - классика куда большая, это начало семейства ЧС переменного тока и единственный, пожалуй, эксплуатирующийся на наших дорогах локомотив с пластиковым кузовом. Всем, что только можно, отличался от сверстников ВЛ80К и ВЛ80Т
Тоже не отнёс бы к классике никоим боком. Экспериментальная мелкосерийная машина, на оборудовании которой потом создали ЭР2Т. То, что у неё "морда готичная" - значит мало, не обманывайтесь, внутри она современнее какой-нибудь ЭР2-1200
ИМХО, тоже не классика. Отличий от 2ТЭ10Л немало, это и кузов, и холодильник... Но дизель-генератор, ходовая, схема в целом те же, построен он Харьковским заводом, который несущий кузов забросил, в отличие от Коломенского... Если уж и можно что-то назвать классикой, то только его прародителя ТЭ10 - начало бедового семейства, плоды которого пожинают по сей день...
Классика ли? Вполне рядовой и незаметный тепловоз, не очень удачно, на грани, сконкструированный, если и брать что из этого ряда, так ТЭП70 - машина своеобразная как внутренне, так и внешне
Ну, Коломна их тоже строила. А Восточную Украину, тем более тех лет, можно смело причислять к России
Хм... Их не так много выпущено, в большинстве регионов про них слыхом не слыхивали, участки обращения короткие
Мой список в порядке убывания: ТЭ3, ВЛ8, ВЛ60 с ВЛ80, ТЭ10, ВЛ10, ТЭМ1/ТЭМ2, ТЭП60, ТЭП70, ЧС2, ЧС4, ЭР1/ЭР2, ЭР9, Д1, ВЛ85. Да, ВЛ85 не так много, принципиально новой техникой они не были и Земля на них не держится, но резонанс они всегда вызывали и будут вызывать