Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2009, 11:22   #89
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
Зачем расстрелять слющий? Универсал! Окна от ЭРок, ток кабину расширили. ИМХО это не дизайнеры, а инженеры постарались, вот их я бы застрелил.
А инженеров-то за что? Свою задачу, т.е. сделать поезд 50-х годов немного удобнее, при этом сохранив максимальную унификацию, они выполнили. А дизайн им как-то побоку. Вы денег дайте, они и поезд-амфибию построят, экстерьер и интерьер закажут у ИталДизайна... А пока это новой электричкой-то мало кто называет. Так, эксперименты с электрооборудованием.
Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
А внутри не отличаются. Разве что в ЭР2Р и выше сиденья мягче, и шум меньше
Это ЭР2Р внутри тише, нежели ЭД4М?
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА