Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2009, 10:57   #23
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На мой взгляд, пригородные перевозки слишком дороги. Идея РЖД об их окупаемости заведомо нереальная. Никогда такого не было. Это просто социальная услуга, без неё никуда. Плата за проезд нужна для того, чтобы человек не думал, что всё бесплатно (как в СССР трамвай 3 коп). Сейчас с ориентацией на самоокупаемость подразделений ж/д стараются сделать прибыльными и пригород, вот и задирают тарифы....
О электропоездах. Да, не фонтан. Однако я помню конец 90-х-начало 2000-х, когда зимой в паре вагонов стёкла разбиты, а вместо половин сиделок - одни рамы... Сейчас хоть не так дует со стеклопакетов...
Привести бы в порядок вентиляцию да сделать автом. управление отоплением - и порядок. Часто бесит расписание, особенно в Питере. Грузовых-то нет, а нормально ездить всё равно нельзя...
О конкуренции. Билет на секцию от Твери до Москвы сейчас стоит 225 р. Не хочется на электричке - стоит автобус, 200 р до Ленинградского вокзала. Автобусы у ар в последнее время фильдеперсовые... Но есть одно "но". Как-то я, поленившись ждать электричку (около 1,5 ч), сел в Москве в автобус. Заснул. Проснулся - стоим, ещё пассажиры не набрались (а электричка уже отправляется). Уехали через полчаса после отправления электрички и ехали до Твери 5 часов (пробки). На электричке я бы доехал за 2,5.....
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА