Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ЭТ2М-111  Да-да-да!   
Тут не то что расстрелять, а расстрелять, и под это же поезд положить!(если он поедет  )
  | 
	
 Зачем расстрелять слющий? Универсал! Окна от ЭРок, ток кабину расширили. ИМХО это не дизайнеры, а инженеры постарались, вот их я бы застрелил. Выпустить на свет очередного выкидыша из 50-х годов, и назвать новой електричкой. 
Создатели ЭР 2 наверно гордятся собой, создали машину на века. Переделывают все кому не лень, а внутренности теже. 
Я преобразователи перебирал. Так вот у "новой" ЭД4М и ЭР2 они не отличаются. Почти. Чуть другой принцип сборки-разборки, ну и немного мощнее новые. А внешне отличить нельзя. Как и движки. 
Хорошоо хоть тамбур расширили, утром быстрее сесть можно. 
А внутри не отличаются. Разве что в ЭР2Р и выше сиденья мягче, и шум меньше