Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2009, 21:32   #2
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RC_Vinchenzo Посмотреть сообщение
На видео со скоростных испытаний видно, что ЭДТ использовали при торможении примерно с 260 км/ч, значит он работает во всем диапазоне скоростей выше установленного разработчиками минимума.
По каким признакам это видно? Левая рука механика на штурвале (который визуально как-бы на нулевой позиции), правая - на 254/395 кранах (а под конец видео так машинист 254 на позицию торможения перевел - зачем, если ЭДТ работает?!)

Цитата:
ранее этот предел был около 160 км/ч, при более высоких скоростях эффективность ЭДТ была нулевой.
Не совсем так.

Цитата:
Дополнительно сместил скорость наиболее эффективного торможения к 160 км/ч; ранее было 90 км/час.
Максимальная эффективность на 160 км/ч?!?! - офигеть. А как-же различные ограничения (по току например)?! Посмотрите график тормозных характеристик ЭДТ различных локомотивов (даже не тепловозов) - эффективность близко к максимальной начинается с 90-110 км/ч (это пасажирские "чехи"), а у тепловозов (даже у передовых в этом плане американцев) - и того меньше (обычно, не выше 70 км/ч).
Если есть другие данные (тормозной график ЭДТ ТЭП80) - извольте в студию.


Кстати, кто знает - а каким образом реальный ТЭП80-0002 разогнали до 271 км/ч? По скудным данным (максимальное число оборотов ТЭДов, соотношение редуктора "как у ТЭП70") простым пересчетом получается скорость в районе 190 км/ч. Измененный редуктор? Превышение напряжения на ТЭДах?
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА