Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  RC_Vinchenzo
					 
				 
				На видео со скоростных испытаний видно, что ЭДТ использовали при торможении примерно с 260 км/ч, значит он работает во всем диапазоне скоростей выше установленного разработчиками минимума. 
			
		 | 
	
	
 По каким признакам это видно? Левая рука механика на штурвале (который визуально как-бы на нулевой позиции), правая - на 254/395 кранах (а под конец видео так машинист 254 на позицию торможения перевел - зачем, если ЭДТ работает?!)
	Цитата:
	
	
		| 
			
				ранее этот предел был около 160 км/ч, при более высоких скоростях эффективность ЭДТ была нулевой.
			
		 | 
	
	
 Не совсем так.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Дополнительно сместил скорость наиболее эффективного торможения к 160 км/ч; ранее было 90 км/час.
			
		 | 
	
	
 Максимальная эффективность на 160 км/ч?!?! 

 - офигеть. А как-же различные ограничения (по току например)?! Посмотрите график тормозных характеристик ЭДТ различных локомотивов (даже не тепловозов) - эффективность близко к максимальной начинается с 90-110 км/ч (это пасажирские "чехи"), а у тепловозов (даже у передовых в этом плане американцев) - и того меньше (обычно, не выше 70 км/ч).
Если есть другие данные (тормозной график ЭДТ ТЭП80) - извольте в студию.
Кстати, кто знает - а каким образом реальный ТЭП80-0002 разогнали до 271 км/ч? По скудным данным (максимальное число оборотов ТЭДов, соотношение редуктора "как у ТЭП70") простым пересчетом получается скорость в районе 190 км/ч. Измененный редуктор? Превышение напряжения на ТЭДах?