Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2009, 15:37   #27
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Разница у Д100 по сравнению с Д49, Д50 заключается только в установке форсунки не в крышку (их нет), а в адаптер, завёрнутый во втулку. Две шпильки М10 удерживают форсунку от выбивания давлением в цилиндре, но никак не давлением впрыска(?!!). При неравномерной затяжке шпилек возможен пробой вых. газов наружу по медному кольцу.
Я написал что не ослабление, а ОБРЫВ шпильки - не редкая неисправность, но и не частая, а просто бывает и такое, а уж слабый натяг так это при первом запуски видно, а я например при приёмке ставлю 14 позиций и иду по дизелям и всё смотрю включая землю в цу и синквенцию аппаратов. Естественно форсунку не выбивает из адаптера, а просто происходить пробой газов из-за неплотности. Такие вот дела, а на д49 шпильки -3.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА