Я бы даже сказал абсолютно в обратном направлении. Работали же раньше по сигналам. Пока сигнал не откроится стоишь ждёшь. А сейчас ляля ляля и проехал, потому что с другого пути оказывается, а порой так дежурная ретиво выполняет регламет что вообще в другую сторону открывает и чем больше базара тем больше косяков. И почти все проезды в поездах с КЛУБом и САУТ, а КОН вообще маразм ни про чё. Причём всё это приносит значительный экономический эффект , но не в увеличении безопасности, а в лишении премии машинистов.
Цитата:
Но удивительно как до Забайкальского края не дошли приказы о том, что при нахождении на путях работникам обязательно одевать жилетку.
|
Да ладно я знаю что в Москве Петербург провинция. Всё до нас доходит с той же скоростью что и до Москва1. И дрючат что без жилетки по путям шлындаешь. Просто еще редко, но и в инструкторах есть люди которые могут отделить зёрна от плевел. Дурдом делают не начальники, а мы сами на местах. А кто такие инструктора - это те же машинисты и те же люди. Есть особо ретивые, так при власти у любого всё гавно наружу лезет. Сегодня чел хаит какие плохие эти инструктора, а сам получив власть гандоном становиться в сто раз хуже пока по башке не получит.