Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2009, 01:10   #9
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не всегда гораздо правильнее. На ВЛ80С чего только ни делали для раздельного управления секциями - и переключатели режимов, и схемы поочерёдного набора позиций по секциям (такое и на ЧС8 пытались городить, получалось, типа, 64 позиции), бо при одновременном наборе рывки слишком сильные. На ВЛ10 при СМЕТ если включаешь синхронный режим - то на втором сразу собирается то, что стоит на головном электровозе, хоть параллель. На тракторах рывки не такие сильные, там пока дизель раскашляется, но всё равно есть
А в электровозной секции ехать спокойнее, там форсунки не стреляют, масло по всем швам не течёт, хотя пожары электрооборудования иногда случаются. Ездят массово что ВЛ80С, что ВЛ11, а 2ТЭ10М сейчас ни один дурак в три секции не пустит - только 3ТЭ10М с нормальным проходом

Последний раз редактировалось Vivan755; 09.06.2009 в 01:13.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА