Не всегда гораздо правильнее. На ВЛ80С чего только ни делали для раздельного управления секциями - и переключатели режимов, и схемы поочерёдного набора позиций по секциям (такое и на ЧС8 пытались городить, получалось, типа, 64 позиции), бо при одновременном наборе рывки слишком сильные. На ВЛ10 при СМЕТ если включаешь синхронный режим - то на втором сразу собирается то, что стоит на головном электровозе, хоть параллель. На тракторах рывки не такие сильные, там пока дизель раскашляется, но всё равно есть
А в электровозной секции ехать спокойнее, там форсунки не стреляют, масло по всем швам не течёт, хотя пожары электрооборудования иногда случаются. Ездят массово что ВЛ80С, что ВЛ11, а 2ТЭ10М сейчас ни один дурак в три секции не пустит - только 3ТЭ10М с нормальным проходом
Последний раз редактировалось Vivan755; 09.06.2009 в 01:13.
|