Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2009, 21:42   #132
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
ЭП2К - тоже машина с не совсем надежной бесконтактной системой
Это после видео с "пенопластовкой" в противогазе у всех на слуху слово "бесконтактный"? Контакты там есть... Но перед тем, как хаять "бесконтактную" систему управления, попробовал бы ты разок собрать аварийную схему на ЧС2... ЭП2К - тоже шестиосная машина, с перебросом двигателей из группы в группу. А на ЭП2К или ЧС2К пальцем шевельнул - двигатель выведен, соответственно изменена развёртка контакторов. Кстати, сделать развёртку перехода на ПБК или ГК - тоже задача не из лёгких, а в эксплуатации из-за износа шайб требует контроля
Цитата:
Машину предстоит еще долго доводить до ума
Так доведут! Доводили ВЛ60К, доволиди 2ТЭ116, доводили ЧС7 - довели всё. И ЭП2К доведут, база в него заложена не самая плохая. Сотый номер уж точно будет ездить как по маслу, а их нужна не одна сотня... Хотя я надеюсь на частичный (полный вряд ли целесообразен) перевод сети РЖД на переменный ток, хотя бы окружённых переменным током КБШ ЖД и Златоустовского и Троицкого отделений ЮУР ЖД со стыкованием по Челябинску-Главному - будет меньше проблем в стыковании с Казахстаном, ГОР ЖД, ПРИВ ЖД, ЮВ ЖД, ликвидируются несколько станций стыкования (Пенза, Инзер, Сызрань, Карталы, планируемые Ульяновск и Красногвардеец), появятся, пожалуй, только две - Челябинск-Главный и какая-нибудь Рузаевка
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА