Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ
Э-э нет, это плохо, для постройки реального и красивого маршрута, нужен большой опыт. Из своего опыта скажу -я два года учился работать в RE, это отнють нелегко новичкам. Очень сложно прокладывать пути не зная названия нужных секций во время работы.
|
ХЗ, по-моему вполне достаточно прочитать инструкцию внимательно. А названия часто используемых секций выписать на бумажку.
Вообще же, самое геморройное - это не шлепать объекты в RE, а моделить эти самые объекты...
Для создания кривых и косых горловин нужно использовать динамический путь. Без него никак. 100% точность повторения оригинала конечно тут не гарантирована, но она на практике и не нужна и недостижима. Все равно, к примеру, МСТСовские стрелки не совпадают с реальными (наиболее точное обнаруженное мной совпадение - это стрелка 4_7 (1:12) в МСТС и стрелка 1:11 в реальном мире.