Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2007, 00:09   #26
pep
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
pep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Э-э нет, это плохо, для постройки реального и красивого маршрута, нужен большой опыт. Из своего опыта скажу -я два года учился работать в RE, это отнють нелегко новичкам. Очень сложно прокладывать пути не зная названия нужных секций во время работы.
ХЗ, по-моему вполне достаточно прочитать инструкцию внимательно. А названия часто используемых секций выписать на бумажку.

Вообще же, самое геморройное - это не шлепать объекты в RE, а моделить эти самые объекты...

Для создания кривых и косых горловин нужно использовать динамический путь. Без него никак. 100% точность повторения оригинала конечно тут не гарантирована, но она на практике и не нужна и недостижима. Все равно, к примеру, МСТСовские стрелки не совпадают с реальными (наиболее точное обнаруженное мной совпадение - это стрелка 4_7 (1:12) в МСТС и стрелка 1:11 в реальном мире.
pep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА