Как я понял эти насыпи ничто иное, как модифицированные секции Хтраков в которые добавлена насыпь, т.е. шейп секции идет сразу с насыпью под ним, лишняя часть насыпи просто скрывается под землей.
Механизм записи шейпов в W файлы маршрута делается так же как у нас с Николаем в теме про Петербург-Выборг подменой имени шейпа, при этом исходные файлы шейпов Хтраков не заменяются чем достигается совместимость и корректность в отличие от например, всевозможных "профильных рельс" которые затрагивали в первых версиях все маршруты сразу.
Вот что для меня стало "открытием Америки" так это то, что MSTS понимает путь к файлу шейпа в W файле точно так же как путь к алиасу кабины и звуков в eng файлах ПС.
Благодаря этому модифицированные шейпы секций не только не заменяют общие оригинальные от Хтраков но и помещаются внутри папки конкретного маршрута.
У решения есть один недостаток - при применении в нескольких маршрутах публичных файлов модифицированных секций получим их дубликаты в двух и более маршрутах, что "сводит на нет" заложенный в МСТС механизм общего использования шейпов из глобальной папки, но с учетом емкости современных накопителей это не криминально.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|