МСТС сегодня - это движок 2001 года с капельницами и припарками, на искусственной вентиляции. Он перегружен высокополигональными моделями, текстурами 1024х1024 и рассажеными вручную травой и лесом. Он постоянно виснет и вылетает, за что его все ненавидят, но, вместе с тем, это - лучшее что у нас появилось за всю эпоху компьюетрных игр, потому что коммьюнити мертворожденного Rail Simulator настолько малочисленно, что его с довольно высокой вероятностью можно назвать незначимым. Trainz пытается еще хоть как-то дрыгаться, но "как вы яхту назовете.."; в общем не сделать симулятора настоящей железной дороги из симулятора дороги игрушечной, как ни старайся.
P.S.
Радуйтесь. Многие здесь даже позавидуют 20 ФПС на какой-нибудь занятой трафиком станции в Зилупе 3.3