Зарплата от 1800 до 3000. Причина забостовки не только вней.Они хотят что бы их зарплата была на равне хотябы

с секретаршами и клерками. А зарплата при месных ценах неахти. До 51% заберут налоги и до 30% кварплата.
Вобще работа у немецких машинистов вроде как легче чем у русских колег . Техника новей и т.д. Но к примеру машинист должен тут знать кучу инструкций и заполнять до 10 бланков за рейс. Потом скорости у грузовых поездов до 160 км.ч. При работе в одно лицо по 12 часов можно сойти с ума. Потом машинист часто сам вынужден проверять весь состав.
так как часная ж.д. сэкономила на обслуживающем персонале.

Мин 2 часа надо бегать вокруг локомотива (благо они тут до 700м.)
Потом ответственость огромная минимум заплатиш за ремонт локомотива. причем начальство неприкроет.

Мужики на 30000 евро попадают. Каждый год экзамен на симуляторе и т.д. Короче эти деньги зарабатываються тяжелым трудом.
А по поваду их бы в Россию скажу что турецкие колеги которые приежали на нем. ж.д. смотреть были в ужасе даже на симуляторе. Все виной огромные скорости. Стрелки на 200 км.ч. можно проходить.
Так что можно сказать что
чесным трудом всегда и везде тяжело деньги заработать