Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2009, 13:01   #127
grp2
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
grp2 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я думаю, что ЧС2 надо или КВРить, превращая в ЧС2К, или менять на ЭП2К.
ЧС2Т с октябрьской дороги думаю тоже пора менять на ЭП2К, или разработать проект их ремонта.
На ст. СПБ-Главный в фотогалерее Паровоза видел ЭП2К №32 и 33, но надо больше. Чс6 и Чс200 еще думаю поработают.
Про ЧС7 на московской дороге читал на форуме Паровоза, что плохие они, больше 120 не ездят, в доработках нуждаются.
Дизайн ЭП2К лично мне нравится, хотя я его видел только на фотках.

ВЛ10 и ВЛ11 надо менять на 2ЭС4К или на 2ЭС6, какой из них лучше не знаю.
С переменниками ситуация лучше - ВЛ85 больше чем ВЛ15 на постоянном, 2ЭС5К уже не первую сотню выпустили, как и ЭП1, ЭП1М.

Хотя, в период глобальной (т.е. общероссийской) смены парка локов не мешало бы подумать о переводе некоторых участков на переменный ток, чтоб меньше проблем с локомотивами было, все равно указанные выше Чс2, ЧС2Т, ВЛ10, ВЛ11 списывать пора.
grp2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА