Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2007, 19:18   #6
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Плоскостное текстурирование - пробывал, вещь неудобная. Я всегда либо пробую либо BackFront mapping, либо LeftRiaght mapping по обстоятельствам, фишка в том, что сглаживание исчезает, когда определенным образом локомотив к "солнцу" повернется.
Вот еще, что замечено, что причина даже не в MSTS, а в самом формате 3ds. Загружаешь его в сцену и видишь те места где нет сглаживания и в игре там его не будет.

Последний раз редактировалось сандро; 05.10.2007 в 19:20.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА