Цитата:
Сообщение от koll
ветеран.
мапить надо нормально.
о какой уйме способов речь? их два: нормальная развертка unwrap'ом и остальная п***ень.
|
Без понта можно? Допустим нам надо отекстурить цилиндр с нлчием полигонво на торце? Как поступишь? Вотзьмешь в unwrap uvw способ отекстуривания слева, cправа, а торцевые полигоны - снизу сверху? И когда ты в MSTS затолкаешь, у тебя будет шев, отсутствие сглаживания на этом месте, где лежат развертки, левые и правые соответсвенно. Я делаю подругому - выделяю верхние вершины, уменьшаю мастшаб наверху и потом применяю в unwrap uvw способ отекстуривания сверху снизу. Потом возвращаю масштаб назад. Способ моделирования - сплайны, боксы и прочая дребедень, тоже влияет на результат. Единственное, что я не применял, это отекстуривание всего кузова сразу (т.е. как бы он разделен, а потом собран).
А как ты мапить предлагаешь?