Тормозит общим количеством полигонов, а не количеством объектов на тайле, одно конечно связано с другим, но 3 локомотива совсем не то, что 3 елки около путей =)).
С подъемом разобрался получилось одной 500 м и 4-5 50 м секциями с переходами по 10 м, компромиссный вариант чтоб на каждый пикет не выходить по высоте, и смотрится нормально, заодно решил наконец проблему слета маркеров когда трогаешь путь под маркером километра, сейчас на тесте, если все будет Ок километрах на 20 опишу.
А вот стыки это еще та работенка, где идет десятками (заход, переходы уклонов и выход) приходится реально по линейкам "непроваренный" стык записывать, например 6.160 иначе потом в редакторе запутаешься с какого места цепочку перекладывать, и так 5 раз, но добиться в результате "бархатного" пути все же получается, скорость перекладки конечно в ….
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|