Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2009, 14:04   #17
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

это дебаг -месседж. Число обозначает, какой тип ручного левера стоит у стрелки ( чуть выше в скрипте написано, что "левая стрелка кодируется 10, правая 20; а левер слева кодируется 1, справа - 2" итого сумма этих кодов выводится месседжом чтобы я мог проверить , не допустил ли я ошибку ).

Я ж говорил, что это всё-таки бетка - так как у меня нет 4 ручных леверов и исходника, чтоб их сделать.

qw67 - промежуточная переменная типа "ассет"(вроде), которая используется в единственном месте - в следующей строке Это меня трейнз 2009 разозлил неправильной выдачей имени стрелки(а именно GetLocalisedName() ). Пришлось получать конфиг стрелки(точнее базу данных конфига стрелки), и уже из него получать строку "Name". Я не знал, сможет ли геймскрипт переварить всё это одним выражением, поэтому сделал промежуточную переменнную с таким именем


Цитата:
когда настраиваю стрелку,её остряк не появится до тех пор, пока не изменишь тип приводного механизма.
либо пока не переведёшь стрелку или перезагрузишь карту

Цитата:
З. Ы. Почему-то звука переключения левера не земетил.
да, этого я ещё не сделал...
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 30.05.2009 в 14:07.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА