это дебаг -месседж. Число обозначает, какой тип ручного левера стоит у стрелки ( чуть выше в скрипте написано, что "левая стрелка кодируется 10, правая 20; а левер слева кодируется 1, справа - 2" итого сумма этих кодов выводится месседжом чтобы я мог проверить , не допустил ли я ошибку ).
Я ж говорил, что это всё-таки бетка - так как у меня нет 4 ручных леверов и исходника, чтоб их сделать.
qw67 - промежуточная переменная типа "ассет"(вроде), которая используется в единственном месте - в следующей строке

Это меня трейнз 2009 разозлил неправильной выдачей имени стрелки(а именно GetLocalisedName() ). Пришлось получать конфиг стрелки(точнее базу данных конфига стрелки), и уже из него получать строку "Name". Я не знал, сможет ли геймскрипт переварить всё это одним выражением, поэтому сделал промежуточную переменнную с таким именем
Цитата:
когда настраиваю стрелку,её остряк не появится до тех пор, пока не изменишь тип приводного механизма.
|
либо пока не переведёшь стрелку или перезагрузишь карту
Цитата:
З. Ы. Почему-то звука переключения левера не земетил.
|
да, этого я ещё не сделал...