Пересмотрел видео раз 20, дошло до того, что наклеивал на экран полоску строительного скотча чтоб зафиксировать положение рельса II главного

, вычислил таки, где они сходятся - в Выборгской горловине, причем как-то резко, но внешне этого не видно.
На данный момент ИМХО самый таинственный участок маршрута

.
Корректор (смещение путей влево) оказался между Солнечным и Репино, потому придется сводить прямо на мостике после входной стрелки с Выборга, иначе светит перегон из A1t.
Использую большие радиусы и свожу, больше никак не получается, нужно через 850 м подняться на 90 см и чем быстрее пойдут A2t тем лучше т.к. заход в подъем, а это 5-6 шт. 10 м секций, при A1t соответственно 10-12 ну его нафиг и так станция сильно насыщенная объектами.
Еще заметил важное несоответствие, которое "прячет" в реале кривые большого радиуса или просто косяки путейцев - межпутье засыпано щебнем полностью, никакой травы там нет, в МСТС трава (текстура Земли), которая сразу выдает изменение расстояния между путями.
Ищу текстуру щебенки и делаю набор плоскостей для прикрытия этого безобразия =)).