Цитата:
А в чем получается выгода - что один и тот же левер используется как контроллер для разных стрелок?
|
чтобы не вбивать имена в 2 местах, можно поставить "TJE" (там сразу после сохранения имени можно в стрелке указать аттачимый левер). Но поскольку они чуть более глючные, устанавливаются "TJ" в которых скрипта нет вообще. Левер для каждой стрелки должен быть индивидуальным для каждой стрелки(это естественно), а выгода в том, что "главный контроллер", получив сообщение о переводе стрелки, узнаёт источник этого сообщения (а им является никто иной как наш левер), от левера узнаёт, какие текстуры и приводы на стрелке, и собственно имя стрелки, а по имени стрелки "получает" собственно объет "стрелка" и ставит на него всё что нужно (с учётом её "марки" и "правая она или левая")
Ручных леверов вообще надо 8, а у меня их всего 4(модели исходника нет). Так что пока "ручной слева у левый стрелки" и "ручной справа у правой стрелки"
на счёт смены текстур остряков- не знаю... Их и так 10 видов...